Sky Market Priority -
безупречная
организация полетов
Подробнее
Sky Market Priority -
упрощаем
жизнь своим клиентам
Подробнее
Sky Market Priority -
экономим ваше время
и деньги
Подробнее
Как экономить на командировках сотрудников

Как экономить на командировках сотрудников.

В итоговом расходе на командировку сотрудников, главенствует статья на приобретение Авиабилетов.

В различных компаниях процесс отправки сотрудников в командировку выглядит по-разному: для одних компаний это редкое мероприятие, для других регулярное.

Как это обычно происходит:

— сотрудник сам приобретает Авиабилеты и бронирует гостиницу. В этом случае, вы как руководитель можете быть уверены, он купить самый удобный рейс, на самую удобную для него авиакомпанию где у него копятся мили и баллы, раз такое дело, останется у родственников в Москве погостить на денек, а то и на два. Будет ли это дороже для компании – безусловно. Надо ли вам это и сильно ли волнует вас как руководителя, какой компанией он полетит – вряд ли.

— билеты покупает секретарь или кадровик, или просто любой сотрудник, которому поручили это делать. Примерно все так же как и по описанной выше схеме, чаще расчет по своей карте для накопления баллов себе на отпуск. Никто особо не заинтересован в экономии для компании.

Как же компании, тем более если компания крупная и часто вынуждена отправлять сотрудников в деловые поездки, экономить на этой статье от 20% бюджета?

Да очень просто. Нужно поддерживать тренд по передаче на аутсорсинг непрофильных для компании дел. Доверить процесс комплексной организации деловых поездок профессионалам, не отвлекаться от основной работы и при этом экономить.

Выгоды от такого сотрудничества с Агентством по организации деловых поездок очевидны:

- компания получает минимальные цены и оптимальные маршруты передвижения сотрудников

-имеет возможность комплексно оформлять в одном месте авиаперелет, гостиницы, ж/д билеты, билеты на Аэроэкспресс и прочие сопутствующие услуги

-могут при больших объемах рассчитывать на заключения 3-х сторонних договоров с авиакомпаниями и получать специальные групповые тарифы и скидки

-вовремя получает полный пакет всех закрывающих документов для бухгалтерии

-выделяет НДС с билетов (смешно конечно, но далеко не все бухгалтера при проведении авансовых отчетов это понимают и применяют)

Мой вам совет, господа руководители и собственники бизнеса, оптимизируйте то что можно оптимизировать. Отдавайте лишнюю работу профессионалам, экономьте время ваших сотрудников и бюджет вашей компании.

Мы с удовольствием Вам в этом поможем.

Другие статьи:

Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.